Целью конкурса являлось создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошкольников.

Задачи:

- активизировать работу педагогов в направлении речевого развития воспитанников;

- повысить уровень и качество работы с детьми по развитию речи на индивидуальных занятиях и непосредственно-организованной деятельности;

- содействовать развитию творческого потенциала педагогов;

- стимулировать заинтересованность педагогов в повышении своих профессиональных компетенций.

Смотр-конкурс проводился с 17 по 27 февраля 2020 года в два этапа.

1 этап - отборочный этап с 17.02 по 21.02.2020г.: предоставление Конкурсных работ;

2 этап - основной этап 27.02.202г.: подведение итогов, награждение победителей.

В смотре-конкурсе принимали участие все педагоги и специалисты дошкольных групп.

  • Дидактическое игровое пособие «Умная улитка». Выполнили младшая группа «Ромашка». Воспитатели Ахматгалеева Э.Ф., Кичула С.В.; учитель-логопед Карпова Ж.Ю.
  • Многофункциональное игровое пособие «Чудо – мольберт» выполнили средняя группа «Рябинка». Воспитатели Кузьмина С.Ю., Горохова Е.А.
  • Игровое дидактическое пособие «Знаешь ли ты?». Выполнили средняя группа «Василек». Воспитатель Минченко Н.В.; Шлягровская А.А.; учитель- логопед Зайкина Е.А.
  • Многофункциональное игровое пособие «Домик с играми». Выполнили средняя группа «Колокольчик». Воспитатели Андросова З.А., Гатиятова С.С.; учитель-дефектолог Антропова Ю.В.
  • Дидактическое игровое пособие «Мир вокруг нас». Выполнили старшая группа «Радуга». Воспитатели Лазирская Т.В., Добрынина Н.Л.; учитель- логопед Шайхлисламова Р.Р.
  • Игровое развивающие пособие «Солнышко». Выполнила инструктор по физической культуре Лакомкина А.С..
  • Игровое развивающие пособие «Расставь инструменты по полкам». Выполнила музыкальный руководитель Ахматгалиева И.Г.

5.Многофункциональное игровое пособие «Ростовые куклы» выполнили старшая группа «Солнышко». Воспитатели Кудрина Л.А., Володина И.В.; учитель- логопед Догадаева И.А.

В смотре- конкурсе оценивались следующие показатели:

  • новизна, оригинальность оформления;
  • воспитательная, развивающая направленность пособия;
  • безопасность и соблюдение гигиенических требований;
  • эстетическая привлекательность (красочность, образность, условность);
  • многофункциональность;
  • доступность в применении игрушки (пособия) для детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;
  • авторский подход в изготовлении;
  • грамотность в составлении описания по использованию игрушки (пособия);
  • представление игрушки (пособия).

Представленные в ходе смотра-конкурса игровые (многофункциональные) пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.

Каждый из педагогов проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, привлекались родители воспитанников.

По итогам конкурса, согласно критериев были выявлены победители среди педагогов дошкольных групп и специалистов инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.

1 место-Многофункциональное игровое пособие «Домик с играми»

Выполнили педагоги средней группы.

Воспитатели: Гатиятова С.С., Андросова З.А.

Учитель-дефектолог: Антропова Ю.В.

2 место- Многофункциональное игровое пособие «Чудо – мольберт»

Выполнили воспитатели средней группы «Рябинка»
Кузьмина С. Ю., Горохова Е.А.
3 место- Многофункциональное игровое пособие «Ростовые куклы»

Выполнили педагоги старшей группы «Солнышко»

Воспитатели: Кудрина Л.А., Володина И.В.

Учитель-логопед: Догадаева И.Н.


ПРИЛОЖЕНИЕ...


Все работы представлены вам форме фотоотчёта. Вот что у нас получилось!


Большое спасибо всему педагогическому коллективу дошкольного отделения

и родителем за активное участие в конкурсе!